ski.obelarus.net
http://ski.obelarus.net/forum/

Лыжероллеры
http://ski.obelarus.net/forum/viewtopic.php?f=4&t=128
Страница 1 из 3

Автор:  Федя [ 07 мар 2017, 14:17 ]
Заголовок сообщения:  Лыжероллеры

Может кто пробовал на таких кататься напишите отзыв. Вот ссылка http://polotsk.deal.by/p46093381-lyzherollery.html

Автор:  сергей-с [ 07 мар 2017, 21:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лыжероллеры

Характеристики
Длина лыжероллера, мм 670.
Ширина лыжероллера, мм 49,0 ± 1,0.
Масса одного лыжероллера, 700 г.
Материал рамы (платформы): алюминиевый сплав.
Особенности: грязевые щитки.
Расстояние между осями колёс, 570 мм.
Ширина колёс, 250 мм. Диаметр колёс, 800 мм.
Нагрузка — не более 80 кг.
ТУ BY 300059047.093-2011
Исходя из нагрузки делайте выводы о надежности

Автор:  Дмитрий Лицкевич [ 07 мар 2017, 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лыжероллеры

Расстояние между осями- 570 мм, А ШИРИНА КОЛЕСА - 250 ММ!, ДАЛЬШЕ ЕЩЕ ЛУЧШЕ- ДИАМЕТР-800 ММ!, при этом еще и ширина рамы местами то шире, то уже! :roll:, а главная особенность-это наличие брызговика, во как!
Вывод: НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ТАКИЕ ЛЫЖЕРОЛЛЕРЫ У ТАКИХ ПРОДАВЦОВ!

На сегодняшний день есть простой, надежный и дешевый вариант:
1. Покупаете с рук б/у "старты " со сточенными колесами;(справка- 90% стоимости роллеров-это стоимость колес!)
2. Отдаете нашим умельцам для наварки нового полиуретана;
3. Меняете при необходимости подшипники;
4. Собираете, и в путь.

Автор:  Федя [ 07 мар 2017, 22:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лыжероллеры

Спасибо за дельные советы. Честно, думал хотя бы раму использовать, всё таки 25 руб. всего, а про колеса и думать в этом варианте не стоит их сразу придется в мусор, сам я вешу 74 кг.

Автор:  Лазаренко Александр [ 17 мар 2017, 08:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лыжероллеры

Дмитрий Лицкевич писал(а):
Расстояние между осями- 570 мм, А ШИРИНА КОЛЕСА - 250 ММ!, ДАЛЬШЕ ЕЩЕ ЛУЧШЕ- ДИАМЕТР-800 ММ!, при этом еще и ширина рамы местами то шире, то уже! :roll:, а главная особенность-это наличие брызговика, во как!
Вывод: НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ТАКИЕ ЛЫЖЕРОЛЛЕРЫ У ТАКИХ ПРОДАВЦОВ!

На сегодняшний день есть простой, надежный и дешевый вариант:
1. Покупаете с рук б/у "старты " со сточенными колесами;(справка- 90% стоимости роллеров-это стоимость колес!)
2. Отдаете нашим умельцам для наварки нового полиуретана;
3. Меняете при необходимости подшипники;
4. Собираете, и в путь.

Путь только до старта а дальше финские старты по 60р за колесо.

Автор:  Лазаренко Александр [ 27 апр 2017, 11:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лыжероллеры

Лазаренко Александр писал(а):
Дмитрий Лицкевич писал(а):
Расстояние между осями- 570 мм, А ШИРИНА КОЛЕСА - 250 ММ!, ДАЛЬШЕ ЕЩЕ ЛУЧШЕ- ДИАМЕТР-800 ММ!, при этом еще и ширина рамы местами то шире, то уже! :roll:, а главная особенность-это наличие брызговика, во как!
Вывод: НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ТАКИЕ ЛЫЖЕРОЛЛЕРЫ У ТАКИХ ПРОДАВЦОВ!

На сегодняшний день есть простой, надежный и дешевый вариант:
1. Покупаете с рук б/у "старты " со сточенными колесами;(справка- 90% стоимости роллеров-это стоимость колес!)
2. Отдаете нашим умельцам для наварки нового полиуретана;
3. Меняете при необходимости подшипники;
4. Собираете, и в путь.

Путь только до старта а дальше финские старты по 60р за колесо.

https://triskirun.ru/bystrye-rollery-chto-vybrat/

Автор:  Дмитрий Лицкевич [ 05 май 2017, 13:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лыжероллеры

На сегодняшний день довольно большое количество лыжероллистов в Беларуси с удовольствием используют для тренировок колеса с наваренным ПУ, аналогичным "старт 71 ". К слову я сам уже в течении года катаю только на "наварке " твердостью 75, что немного мягче оригинального старта. Колеса прекрасно держат и мокрый, и холодный асфальт, а также хорошо накатывают и по сухому. Во время тренировок с нашими гонцами на "старт 71 " разницы не вижу никакой. А значит, зачем платить больше? Использовал "наварку " на всех прошлогодних гонках, в том числе, в Гродно и Раубичах. Тамошние повороты и спуски колеса держали блестяще, а преимущества не давали никакого, но и не отставали. Исходя из вышеперечисленного, предлагаю и другим гонщикам, практикующим использование данных колес высказать и свои соображения о "наварке ". Цель всего этого - возможный допуск "наварки " для использования на стартах ОК РБ.

Автор:  Лазаренко Александр [ 06 май 2017, 09:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лыжероллеры

Дмитрий Лицкевич писал(а):
На сегодняшний день довольно большое количество лыжероллистов в Беларуси с удовольствием используют для тренировок колеса с наваренным ПУ, аналогичным "старт 71 ". К слову я сам уже в течении года катаю только на "наварке " твердостью 75, что немного мягче оригинального старта. Колеса прекрасно держат и мокрый, и холодный асфальт, а также хорошо накатывают и по сухому. Во время тренировок с нашими гонцами на "старт 71 " разницы не вижу никакой. А значит, зачем платить больше? Использовал "наварку " на всех прошлогодних гонках, в том числе, в Гродно и Раубичах. Тамошние повороты и спуски колеса держали блестяще, а преимущества не давали никакого, но и не отставали. Исходя из вышеперечисленного, предлагаю и другим гонщикам, практикующим использование данных колес высказать и свои соображения о "наварке ". Цель всего этого - возможный допуск "наварки " для использования на стартах ОК РБ.

Поскольку в правилах жёстко регламентировалось что ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЕ СТАРТЫ ФИНСКОГО ПРОИЗВОДСТВА а ты,как сам сказал,в соревнованиях использовал наварку то тебя следует дисквалифицировать.Лично я за то что бы учитывались только размеры колес и все.....но вы же сами установили правила,так выполняйте их.

Автор:  Дмитрий Лицкевич [ 06 май 2017, 12:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лыжероллеры

Александр, ты по делу говори. На сегодня с "наваркой " катают десятки людей, в том числе и на "сотках ", а нарваться(и в магазине) на поддельный "старт " проще простого. Ещё раз спрошу:"Зачем платить в 3-4 раза дороже?"

Автор:  Лазаренко Александр [ 06 май 2017, 14:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лыжероллеры

Дмитрий Лицкевич писал(а):
Александр, ты по делу говори. На сегодня с "наваркой " катают десятки людей, в том числе и на "сотках ", а нарваться(и в магазине) на поддельный "старт " проще простого. Ещё раз спрошу:"Зачем платить в 3-4 раза дороже?"

Да я же сказал Дима,не против любых колес. Но в прошлом году в Дражне (по ложному доносу)мои колеса проверяли с пристрастием,смотрели даже есть ли защитная фирменная полоска на боку.Наваривают колеса по желанию клиента с любой жесткостью.Поэтому напишите в официальном положении что можно использовать наварки,шамовки,эльвы (а почему нельзя,чем они уступают наваркам? И по цене им соответствуют,размеры стартов).
http://www.skisport.ru/news/rollerski/82489/

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/