ski.obelarus.net http://ski.obelarus.net/forum/ |
|
Лыжероллеры http://ski.obelarus.net/forum/viewtopic.php?f=4&t=128 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Федя [ 07 мар 2017, 14:17 ] |
Заголовок сообщения: | Лыжероллеры |
Может кто пробовал на таких кататься напишите отзыв. Вот ссылка http://polotsk.deal.by/p46093381-lyzherollery.html |
Автор: | сергей-с [ 07 мар 2017, 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лыжероллеры |
Характеристики Длина лыжероллера, мм 670. Ширина лыжероллера, мм 49,0 ± 1,0. Масса одного лыжероллера, 700 г. Материал рамы (платформы): алюминиевый сплав. Особенности: грязевые щитки. Расстояние между осями колёс, 570 мм. Ширина колёс, 250 мм. Диаметр колёс, 800 мм. Нагрузка — не более 80 кг. ТУ BY 300059047.093-2011 Исходя из нагрузки делайте выводы о надежности |
Автор: | Дмитрий Лицкевич [ 07 мар 2017, 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лыжероллеры |
Расстояние между осями- 570 мм, А ШИРИНА КОЛЕСА - 250 ММ!, ДАЛЬШЕ ЕЩЕ ЛУЧШЕ- ДИАМЕТР-800 ММ!, при этом еще и ширина рамы местами то шире, то уже! , а главная особенность-это наличие брызговика, во как! Вывод: НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ТАКИЕ ЛЫЖЕРОЛЛЕРЫ У ТАКИХ ПРОДАВЦОВ! На сегодняшний день есть простой, надежный и дешевый вариант: 1. Покупаете с рук б/у "старты " со сточенными колесами;(справка- 90% стоимости роллеров-это стоимость колес!) 2. Отдаете нашим умельцам для наварки нового полиуретана; 3. Меняете при необходимости подшипники; 4. Собираете, и в путь. |
Автор: | Федя [ 07 мар 2017, 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лыжероллеры |
Спасибо за дельные советы. Честно, думал хотя бы раму использовать, всё таки 25 руб. всего, а про колеса и думать в этом варианте не стоит их сразу придется в мусор, сам я вешу 74 кг. |
Автор: | Лазаренко Александр [ 17 мар 2017, 08:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лыжероллеры |
Дмитрий Лицкевич писал(а): Расстояние между осями- 570 мм, А ШИРИНА КОЛЕСА - 250 ММ!, ДАЛЬШЕ ЕЩЕ ЛУЧШЕ- ДИАМЕТР-800 ММ!, при этом еще и ширина рамы местами то шире, то уже! , а главная особенность-это наличие брызговика, во как! Вывод: НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ТАКИЕ ЛЫЖЕРОЛЛЕРЫ У ТАКИХ ПРОДАВЦОВ! На сегодняшний день есть простой, надежный и дешевый вариант: 1. Покупаете с рук б/у "старты " со сточенными колесами;(справка- 90% стоимости роллеров-это стоимость колес!) 2. Отдаете нашим умельцам для наварки нового полиуретана; 3. Меняете при необходимости подшипники; 4. Собираете, и в путь. Путь только до старта а дальше финские старты по 60р за колесо. |
Автор: | Лазаренко Александр [ 27 апр 2017, 11:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лыжероллеры |
Лазаренко Александр писал(а): Дмитрий Лицкевич писал(а): Расстояние между осями- 570 мм, А ШИРИНА КОЛЕСА - 250 ММ!, ДАЛЬШЕ ЕЩЕ ЛУЧШЕ- ДИАМЕТР-800 ММ!, при этом еще и ширина рамы местами то шире, то уже! , а главная особенность-это наличие брызговика, во как! Вывод: НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ТАКИЕ ЛЫЖЕРОЛЛЕРЫ У ТАКИХ ПРОДАВЦОВ! На сегодняшний день есть простой, надежный и дешевый вариант: 1. Покупаете с рук б/у "старты " со сточенными колесами;(справка- 90% стоимости роллеров-это стоимость колес!) 2. Отдаете нашим умельцам для наварки нового полиуретана; 3. Меняете при необходимости подшипники; 4. Собираете, и в путь. Путь только до старта а дальше финские старты по 60р за колесо. https://triskirun.ru/bystrye-rollery-chto-vybrat/ |
Автор: | Дмитрий Лицкевич [ 05 май 2017, 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лыжероллеры |
На сегодняшний день довольно большое количество лыжероллистов в Беларуси с удовольствием используют для тренировок колеса с наваренным ПУ, аналогичным "старт 71 ". К слову я сам уже в течении года катаю только на "наварке " твердостью 75, что немного мягче оригинального старта. Колеса прекрасно держат и мокрый, и холодный асфальт, а также хорошо накатывают и по сухому. Во время тренировок с нашими гонцами на "старт 71 " разницы не вижу никакой. А значит, зачем платить больше? Использовал "наварку " на всех прошлогодних гонках, в том числе, в Гродно и Раубичах. Тамошние повороты и спуски колеса держали блестяще, а преимущества не давали никакого, но и не отставали. Исходя из вышеперечисленного, предлагаю и другим гонщикам, практикующим использование данных колес высказать и свои соображения о "наварке ". Цель всего этого - возможный допуск "наварки " для использования на стартах ОК РБ. |
Автор: | Лазаренко Александр [ 06 май 2017, 09:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лыжероллеры |
Дмитрий Лицкевич писал(а): На сегодняшний день довольно большое количество лыжероллистов в Беларуси с удовольствием используют для тренировок колеса с наваренным ПУ, аналогичным "старт 71 ". К слову я сам уже в течении года катаю только на "наварке " твердостью 75, что немного мягче оригинального старта. Колеса прекрасно держат и мокрый, и холодный асфальт, а также хорошо накатывают и по сухому. Во время тренировок с нашими гонцами на "старт 71 " разницы не вижу никакой. А значит, зачем платить больше? Использовал "наварку " на всех прошлогодних гонках, в том числе, в Гродно и Раубичах. Тамошние повороты и спуски колеса держали блестяще, а преимущества не давали никакого, но и не отставали. Исходя из вышеперечисленного, предлагаю и другим гонщикам, практикующим использование данных колес высказать и свои соображения о "наварке ". Цель всего этого - возможный допуск "наварки " для использования на стартах ОК РБ. Поскольку в правилах жёстко регламентировалось что ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЕ СТАРТЫ ФИНСКОГО ПРОИЗВОДСТВА а ты,как сам сказал,в соревнованиях использовал наварку то тебя следует дисквалифицировать.Лично я за то что бы учитывались только размеры колес и все.....но вы же сами установили правила,так выполняйте их. |
Автор: | Дмитрий Лицкевич [ 06 май 2017, 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лыжероллеры |
Александр, ты по делу говори. На сегодня с "наваркой " катают десятки людей, в том числе и на "сотках ", а нарваться(и в магазине) на поддельный "старт " проще простого. Ещё раз спрошу:"Зачем платить в 3-4 раза дороже?" |
Автор: | Лазаренко Александр [ 06 май 2017, 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лыжероллеры |
Дмитрий Лицкевич писал(а): Александр, ты по делу говори. На сегодня с "наваркой " катают десятки людей, в том числе и на "сотках ", а нарваться(и в магазине) на поддельный "старт " проще простого. Ещё раз спрошу:"Зачем платить в 3-4 раза дороже?" Да я же сказал Дима,не против любых колес. Но в прошлом году в Дражне (по ложному доносу)мои колеса проверяли с пристрастием,смотрели даже есть ли защитная фирменная полоска на боку.Наваривают колеса по желанию клиента с любой жесткостью.Поэтому напишите в официальном положении что можно использовать наварки,шамовки,эльвы (а почему нельзя,чем они уступают наваркам? И по цене им соответствуют,размеры стартов). http://www.skisport.ru/news/rollerski/82489/ |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |