ski.obelarus.net

Форум любителей лыжных гонок
Текущее время: 13 окт 2024, 16:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 20  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 июл 2024, 19:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 фев 2023, 16:16
Сообщения: 18
segar1 писал(а):
90% резиновых колёс не имеют никакой маркировки и имеют большую разбежку в качении, да и то, что они чёрные, не говорит что это резина.

Так я и предложил же резина без органичен я по скорости. А вот ПУ и резину легко отличить, но это уже совсем другой вопрос.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 июл 2024, 21:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2017, 22:08
Сообщения: 400
ЮрАн писал(а):
Как мне видится, самая большая проблема в том , что так называемые лыжники-зимники, приходя в летние лыжероллерные гонки, суют свой нос, куда не надо и постоянно пытаются диктовать свои условия на предмет обеспечения для себя "равенства". При этом, замечу, никто из лыжероллистов-летников почему-то не ставит подобных условий зимой.
Нет смысла спорить, что лыжероллеры всегда предсказуемы. В отличие от лыж. Все знают, что Rollx 29х80 - лучший в своём сегменте. Чего нельзя сказать о том же Fischer в лыжах даже в рамках одной модели.
Но почему-то зимой все молчат о "равенстве".
По поводу сувания носа. Специфика Беларуси такова, что чистых лыжероллистов можно сосчитать на пальцах одной руки, к сожалению отсюда следствие что большинство участников лыжероллерных соревнований лыжники. Отсюда , в том числе,и сувание носа. Это данность. Можно игнорировать этот факт, но это факт. По поводу сравнения лыж и лыжероллеров. Полагаю, что здесь сравнение в части, где более справедливо в принципе не корректно. Аргументов можно привести массу как и с одной стороны так и с другой. Но Юрий Антохин и так прекрасно это понимает. А то обратно мы разведем бодягу. Кстати о неравенстве в лыжах. Это прекрасно все понимают. Потому на одном из этапов кубка мира в Эстонии лыжи всех участников смазывают одинаково. Нельзя сказать, что это полное равенство, но хоть приближение к нему


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 июл 2024, 23:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 авг 2020, 12:22
Сообщения: 673
Нет специфики Беларуси или Гондураса.
Есть специфика лыжников, где май-ноябрь это подготовительный период. И есть специфика лыжероллеристов, где май-ноябрь - соревновательный сезон. Кто хочет соревноваться всё лето, пусть принимает условия, когда скорости максимальные и все средства для победы хороши. Не интересно? Пластилиновые колеса на ноги и ковыряйся со скоростью улитки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 июл 2024, 01:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 авг 2020, 12:22
Сообщения: 673
Какие ещё нужны аргументы?
Когда все имеют одинаково быстрые Rollx, чем ещё можно ускорить колёса? Ничем! Только своими усилиями.
Когда все имеют одинаковую топовую модель лыж, но не имеют одинакового доступа к смазке лыж? Один может ускорить свои лыжи правильным порошком, а другой - нет.
Каким боком тут пример про КМ в Эстонии?
Где мы и кто мы? А где этот бесфторовый КМ?
В Веснянке что, все зимой по-чесноку только на СН бегают? Или тех, кто на ускорителях, в гонку не допускают?
Зато на Rollx ( = лыжи с правильным порошком) в Веснянке на гонку не пускают.
Какие уж тут аргументы!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 июл 2024, 07:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2017, 22:08
Сообщения: 400
ЮрАн писал(а):
Нет специфики Беларуси или Гондураса.
Есть специфика лыжников, где май-ноябрь это подготовительный период. И есть специфика лыжероллеристов, где май-ноябрь - соревновательный сезон. Кто хочет соревноваться всё лето, пусть принимает условия, когда скорости максимальные и все средства для победы хороши. Не интересно? Пластилиновые колеса на ноги и ковыряйся со скоростью улитки.

Уважение за принципиальность позиции, которую можно выразить словами либо белое либо чёрное. Но жизнь (практика) показывает иное. Лет 7-9 назад Юрий Антохин решительно стал продвигать в Беларуси гонки на скоростных лыжероллерах.. Где это сейчас.,.. . Либо впоследствии гонки на классических лыжероллерах .При всём умении их организовать.... ну не идёт дело. Как следствие Юрий Антохин вынужден был учитывать интересы других участников и иные обстоятельства, о которых не хочу говорить.
НО В ЭТОЙ СВЯЗИ! Как человек начавший тему о колёсах 80*30 прошу дальше не развивать иную тему, а именно "о лыжероллерном движении в Беларуси" . Если у кого-то есть такое желание, создайте тему и высказывайтесь. А здесь пожалуйста о соревнованиях на лыжероллерах с использованием колес диаметром не более 80 мм. Как лучше и более справедливо их организовать .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 июл 2024, 10:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 авг 2020, 12:22
Сообщения: 673
Антохин проводил гонки и соревнования, которые его оппоненты раз за разом по сей день пытаются реанимировать в рамках своих соревнований. И скоростной конёк и классику. Только Антохин никогда не закручивал гайки, потому как понимал эти гонки изнутри и сам в них участвовал. Потому и народ к нему регулярно подтягивался из сопредельных территорий. Если уж у Антохина дело не шло, тогда у кого оно шло? И к чему пришло ? Результат сегодня налицо. Бесконечные бросания из крайности в крайности. Десяток лет один и тот же вопрос: - Как лучше и более справедливо организовать соревнования на колесах 80 мм. Одно достижение, что уже не 71. И участников в Минске меньше, чем у нормальных организаторов в глубинке. А всего-то и надо, что убрать все ограничения внутри класса инвентаря. Хочешь Роллкс, купи себе Роллкс! Считаешь приоритетными колеса 24 мм, купи себе колеса для роликовых коньков. И не надо никаких зон попеременного хода там, где он сегодня абсолютно не уместен. В прямом и переносном смысле.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 июл 2024, 13:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 янв 2021, 18:13
Сообщения: 198
"фис понты", "ограничение длины палок", "попеременный ход, там где он не уместен " - это вообще дичь полная)). И самое главное, что два пункта вообще никто, никогда не исполнял)).

По поводу применения колёс от роликовых коньков. Считаю это не правильно и нужно всё-таки держать какие-то рамки ограничения в этом направлении, иначе можно сразу переходить на Сотки. И не забываем, что не на всех трассах можно проводить гонки на скоростных колёсах.
По поводу посещения мероприятий. На сегодняшний день, на первом плане витает моральная составляющая и когда это восстановиться неизвестно. Нужно над этим как-то поработать)).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 июл 2024, 15:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2017, 22:08
Сообщения: 400
segar1 писал(а):
"фис понты", "ограничение длины палок", "попеременный ход, там где он не уместен " - это вообще дичь полная)). И самое главное, что два пункта вообще никто, никогда не исполнял)).

По поводу применения колёс от роликовых коньков. Считаю это не правильно и нужно всё-таки держать какие-то рамки ограничения в этом направлении, иначе можно сразу переходить на Сотки. И не забываем, что не на всех трассах можно проводить гонки на скоростных колёсах.
По поводу посещения мероприятий. На сегодняшний день, на первом плане витает моральная составляющая и когда это восстановиться неизвестно. Нужно над этим как-то поработать)).

Так если по результатам теста (приведён выше) проведенного Антохиным колеса 80*24 едут медленнее Ролксов ,так в чём проблема их недопуска и сравнение их с колесами размером 100*24. Где логика. И ещё один ньюанс связанный с колесами 80*24 . Допуская их к участию надо понимать, что их можно установить на более короткую платформу (расстояние между осями 53 см)., которая более маневренна . В этой связи организатор должен учитывать данное обстоятельство.. В какую сторону будет этот учёт он должен сам определить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 июл 2024, 16:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 авг 2020, 12:22
Сообщения: 673
А что, рам для колёс 80х30 с длиной 53 см не бывает?
Колёса для роликовых коньков маневренные прежде всего за счёт своей толщины, а не длины рамы. И это их единственное преимущество перед более широкими колёсами, которое, впрочем, работает только для конькового хода враскат. Для ДП узкие колёса 24 мм крайне неудобны и при линейном движении не дадут преимущества по скорости. Возможно, чуть-чуть по длине выката. Это данные теста 8-летней давности, когда сравнивали оранжевый Роллкс 80х29 и 100х24(Оршанский дуатлон- 2016). Уже тогда убедились на примере, что классические оранжевые Rollx 80x38 со стопорами в Толочине выкатывались не хуже таких же оранжевых 80х29, но без стопора.(марафон Купалье).
Так что все споры про преимущество узких колёс весьма относительны.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 июл 2024, 18:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 янв 2021, 18:13
Сообщения: 198
сергей-с писал(а):
segar1 писал(а):
"фис понты", "ограничение длины палок", "попеременный ход, там где он не уместен " - это вообще дичь полная)). И самое главное, что два пункта вообще никто, никогда не исполнял)).

По поводу применения колёс от роликовых коньков. Считаю это не правильно и нужно всё-таки держать какие-то рамки ограничения в этом направлении, иначе можно сразу переходить на Сотки. И не забываем, что не на всех трассах можно проводить гонки на скоростных колёсах.
По поводу посещения мероприятий. На сегодняшний день, на первом плане витает моральная составляющая и когда это восстановиться неизвестно. Нужно над этим как-то поработать)).

Так если по результатам теста (приведён выше) проведенного Антохиным колеса 80*24 едут медленнее Ролксов ,так в чём проблема их недопуска и сравнение их с колесами размером 100*24. Где логика. И ещё один ньюанс связанный с колесами 80*24 . Допуская их к участию надо понимать, что их можно установить на более короткую платформу (расстояние между осями 53 см)., которая более маневренна . В этой связи организатор должен учитывать данное обстоятельство.. В какую сторону будет этот учёт он должен сам определить.


Чисто техническая сторона. На сколько будут надёжные колёса от коньков, если их установить на роллеры, ведь там их четыре, а тут два, уже получается разница по нагрузке.
И главное моральная составляющая, если станете на 80х24 то следующий сезон сто процентов будет на 100х24 и на этом Всё)).
Здесь уже правильно упомянули важный фактор, кто с какой стороны рассуждает и куда смотрит в дальнейшем развитии, в сторону Лыжников или Лыжероллеристов.
Моя сторона за Лыжников, поэтому смотрю в сторону "притормозить". То же касается и стиля передвижения. На данный момент, классика, да и ДП, работать не будет, всё это доказано тысячи раз, колличеством участников и заменой гонок с классики на конёк. Пока в коньке не будет достигнуто количество участников до, хотя бы, 70 человек, толку не будет, пустая трата времени.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB